Отзывы клиентов
Все отзывы на Google
Сравнительный анализ механизмов привлечения пользователей на страницы вашего сайта при использовании контекстной рекламы и продвижения сайта в ТОП.
Контекстная реклама — показ рекламных объявлений на разных страницах интернета, после того, как пользователь обнаружил свою явную заинтересованность темой, близкой с тематикой вашего объявления. Для показов могут выбираться ресурсы со схожей тематикой или страницы для пользователей, вводивших в поисковую строку похожие запросы.
Продвижение сайта в поисковой сети - это привлечение целевой аудитории на ресурс путем завоевания высоких и устойчивых позиций целевых страниц в выдаче поисковых систем.
Развитие сайта, построение воронки продаж, планирование бюджета при продвижении и развитии сайта. Потенциальные клиенты > Организация потока пользователей на сайт > Заинтересованость клиента > Оформлении закза, оплата, звонок > Повторные продажи
В редакторе контента «JCE» сайта на CMS Joomla присутствует возможность работы с таблицами. Манипуляции с иконками окна редактора можно вставить или удалить таблицу, вставить или удалить строку или столбец, задать параметры редактирования для всей таблицы, отдельной строки или отдельной ячейки. Элементам таблицы можно присвоить класс, задать границы, фон и многое другое.
Как бороться с недобросовестной конкуренцией, когда соседи необоснованно снижают цены? Как повышать свои цены, увеличивая при этом продажи?
Вам поможет УТП - (уникальное торговое предложение)!
Это действительно реально, ведь если задаться целью – на рынке и так можно найти товар, схожий с вашим. И цена его может несколько отличаться в любую сторону. Но покупатель обязательно рассматривает не только товар, но и те условия, на которых он предоставляется.
Основная цель УТП - показать вашу индивидуальность, в которой клиент найдет для себя лучшие выгоды.
Отсюда и наша задача – показать, что покупка товара или заказ услуг в вашей компании станет максимально выгодной для клиента.